Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Как зарождается мечта? История копейских авиамоделистов

DSC 0354Ученые придерживаются точки зрения, что человечество эволюционирует лишь благодаря огромному желанию обладать всей землей без остатка. Все начинается с простого исследования того, что лежит за горизонтом, а заканчивается – покорением морских глубин и небесных далей. Поэтому во все времена были, есть и будут люди, что запах живого дерева, ощущение полёта и глубины воздушного пространства ни за что не променяют на высокие технологии, мертвых роботов и виртуальную реальность.

Многие считают авиамоделизм игрушкой, несерьезным увлечением и детской мечтой без продолжения, совершенно забывая о так называемом «отложенном эффекте». Строя свои первые модели самолётов и знакомясь с историей развития авиации, ребята начинают разбираться в аэродинамике, получают базовые знания работы различными инструментами.

Наконец, просто зарождается мечта – мечта стать летчиком, механиком или авиационным инженером… Занятия в авиамодельном кружке – это уже не просто свободное времяпрепровождение, а выбор будущей профессии. Ведь по статистике ребята, посвятившие свое детство самолетам, выбирают место учебы, связанное с самолетами!

GYng-hGUens

Знакомьтесь, Лев Леготин и Сергей Левченко, воспитанники авиамодельного кружка, копейской «Станции юного техника». Для этих ребят авиамоделизм – это не просто интересный вид спорта, требующий кропотливой, порой, однообразной работы. А новые, ни с чем несравнимые ощущения, когда сделанная собственными руками модель поднимается в небо и, управляемая пилотом, выполняет в воздухе сложнейшие акробатические трюки и виражи. Но чтобы это произошло, требуется приложить немало сил и времени.

С чего начинается сборка?

С ребятами мы познакомились на выставке стендового моделизма, которая проходила в Челябинске, в конце прошлого года. Тогда самолёты юных авиамоделистов поразили судей масштабами, глубиной проработки и качеством изготовления. Даже недоделанные, они собирали вокруг себя толпы зрителей, а ребятам то и дело приходилось рассказывать обо всех деталях строительства. Поясняет Лев Леготин

Да, постройка любого самолета начинается с изучения различных моделей, поиска чертежей в масштабе 1:50, фотографий отдельных узлов и механизмов, вариантов покраски. Параллельно юные инженеры знакомятся с историей развития авиации, названиями деталей, конструктивными особенностями «железных птиц».

Можно часами перелистывать старые журналы и просматривать в интернете специализированные площадки, но так и не найти свою модель. А можно, как мальчишки, увидеть самолет, влюбиться, прийти к руководителю и получить добро на разработку, затянувшуюся на долгих четыре года. Что не удивительно: большие самолеты требуют больше времени на реализацию! Тем более что жизнь не останавливается на одной модели. Параллельно Лев и Сергей собирали самолеты поменьше – для участия в выставках и соревнованиях.

DSC 0354

После того как информация найдена и распечатана, юные конструкторы приступили к изготовлению точных рабочий чертежей и шаблонов – каждый для своей модели. Это, пожалуй, самое трудное и кропотливое занятие. Ошибиться нельзя – в итоге должен получиться не просто макет, а летающий мини-самолет, отличающийся от настоящего лишь своими размерами.

– Все начинается с моделирования будущего самолета в специальной 3D программе, создания полноценной 3D модели и разработки чертежей. Конечно, это можно сделать вручную, потратить кучу времени и что-нибудь напутать. В программе разработка будет более точной и быстрой, – поясняет Сергей.

Чертеж есть, и что дальше?

А дальше, собственно, изготовление деталей и сборка. Этот процесс можно сравнить разве что с работой исследователя и первопроходца. Единых правил и стандартов сегодня не существует. Каждый собирает самолеты по-своему, творчески решая различные технологические задачи. Например, по изготовлению систем управления, отдельных узлов, элементов и грамотному их соединению.

DSC 0353

И здесь помимо умений и навыков, полученных в кружке, ребятам необходимы базовые школьные знания. Основы моторного дела, аэродинамики, обработки материалов, работы на лазерном, фрезерном и токарном станках, конечно хорошо. Но без физики, математики, черчения (и особенно черчения) никуда. Как ни крути, а от того, насколько точно сделан чертеж, зависят летные характеристики модели. Так зарождаются навыки модельного конструирования.

Изготавливая детали своих будущих «железных птиц», Сергей и Лев пошли по пути наименьшего сопротивления. Крышку фюзеляжа, капот, правую и левую консоли, крылья, двигатели, элероны, стрингера – каждую деталь мальчишки изготовили на лазерном станке.

На данный момент оба самолета готовы наполовину. С одной стороны, это удивительный подарок для людей, далеких от авиамоделизма. Не каждый день встретишь модель, обшитую наполовину, или, как говорится, с полностью обнаженной начинкой внутри. С другой, отличные летные характеристики самолетов – пока что в теории. Как бы ни утверждали ребята, а в реальности обе модели крепко привязаны к земле. А значит, предстоит большая работа, чтобы заставить их взлететь.

Пожелаем Льву и Сергею удачи и надеемся встретить их на Максе, международном авиационно-космическом салоне, куда ребят пригласили на выступление!

DSC 0227


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить