Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Отправляемся в полёт! Ждет нас легозвездолёт. День космонавтики в садике

rocket-1103713 960 720Сегодня всемирный День космонавтики – праздник, появившийся в честь первого полёта человека в космос. Мы не могли пройти мимо этой даты. Предлагаем вашему вниманию сценарий совместного досуга с родителями, который прислала нам Татьяна Геннадьевна Курганская, воспитатель МБДОУ№14 из Мурманской области.

Цель: объединение усилий семьи и ДОО в формировании основ профориентации, вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность.

Задачи:

  • обогащать представления детей о космосе, космонавтах, планетах Солнечной системы;
  • совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в группе;
  • развивать творческое воображение, фантазию, интерес к конструированию и моделированию, стимулировать детское техническое творчество;
  • воспитывать интерес к профессии космонавта, патриотизм.

Материал: Конструкторы Лего: «Элтик», «Построй свою историю», дополнительный набор «Космос», обручи, схемы марсиан, картинки-половинки для сборки симметричных моделей по вертикальной оси. Аудиозапись (звуковое письмо от инопланетян).

Предварительная работа: беседы «Что такое космос», «Первый в космосе», «Планеты солнечной системы»; чтение художественной литературы В. Кащенко «Найди созвездия», А. Леонов «Шаги над планетой»; рассматривание иллюстраций по теме «Космос», сюжетно-ролевая игра «Будущие космонавты», «Космическое путешествие»; продуктивная деятельность - лепка «Инопланетяне», рисование «Путь к звездам», «Солнечная система», аппликация «Космический корабль», конструирование «Ракета», «Луноход».

Ход праздника

Ведущий. Внимание! Внимание! Наши фото и видеокамеры установлены на космодроме «Березка». Через несколько минут отсюда стартует космическая экспедиция на Марс в составе двух экипажей «Ракета» и «Звезда». (При помощи лего-кубиков дети распределяются на две команды и занимают свои места за столами.)

Ведущий. Юные космонавты, вы знаете, как звали первого космонавта? (Юрий Алексеевич Гагарин)

Ведущий. Правильно Ю. А. Гагарин – первый человек космонавт, больше часа - 108 минут - длился его первый полёт. За это время космический корабль «Восток» облетел весь Земной шар и благополучно вернулся на Землю. Всемирный день космонавтики посвящен не только Ю.А. Гагарину, но и всем тем людям, которые были причастны к этому знаменательному событию, всем работникам космической отрасли, астрономам, исследователям и ученым. Все эти люди и сейчас, ежедневно, приближают нас еще на один маленький шаг к разгадке удивительной тайны – необъятного космоса. В космосе постоянно живут и работают космонавты, астронавты у них есть свой дом, который называется орбитальная станция. Я думаю, что каждый из вас, ребята, хотя бы на несколько минут хотел бы стать космонавтом. И я предлагаю вам сегодня стать участниками космической игры «Путешествие на Марс». Хотите? Сможете?

Хвост ярким пламенем горит,
Она по воздуху летит.

Прощай, любимая планета,
На Марс меня везёт … (ракета)

Ведущий. Правильно, это ракета.

Внимание, первое испытание! Сейчас экипажам предстоит подготовить ракету к старту, для этого каждый член экипажа должен переносить по одной детали конструктора Лего, когда все детали будут перенесены на строительную площадку, экипаж приступит к строительству ракеты. Чья ракета будет готова к старту первой? (Звучит музыка, эстафета с деталями Лего, затем из деталей дети конструируют ракету)

Ведущий. Вот какие космические ракеты получились у наших экипажей. Теперь членам экипажа предстоит занять свое место в космическом корабле. Для этого нужно пройти через люк (обруч) и занять свое место в ракете (за столом). (Звучит музыка, проводится «Эстафета с обручем»).

Ведущий. Ракеты готовы отправиться в космическое пространство. Экипажи, к старту готовы? Давайте проверим, все ли системы космического корабля работают правильно?

Проверяем наличие топлива в баках (дети произносят «ш-ш-ш»)

Открываем и закрываем люки (сгибают руки в локтях перед собой)

Включаем двигатель (произносят звук (р) и вращают кулачками перед грудью).

Ракета к запуску готова (соединяют руки над головой)

Начинаем обратный отсчет: 5,4,3,2, 1, пуск!

Ждут нас быстрые ракеты для полёта на планеты,
На какую захотим – на такую полетим!

Ребята, как вы думаете, кого мы можем встретить на другой планете? (Инопланетян, марсиан)

Ведущий. Пока наша ракета набирает нужную высоту, на состязания приглашаются отважные капитаны, им предстоит собрать из деталей легоконструктора при помощи схемы инопланетянина.

Ведущий. Уважаемые члены космической экспедиции, пока капитаны работают, предлагаю экипажам поочередно отгадывать загадки, за каждую правильно отгаданную загадку экипаж получает 1 балл. Готовы?

Слушайте внимательно первую загадку.

Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный… (Телескоп).

Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем умный дядя … (Астроном).  

Астроном – он звездочет, знает всё наперечет!
Только лучше звёзд видна в небе полная… (Луна).

До луны не может птица долететь и прилуниться,
Но зато умеет делать это быстроходная … (Ракета).

Он космос покоряет, ракетой управляет,
Отважный, смелый астронавт зовётся просто… (Космонавт)

Сверкая огромным хвостом в темноте,
Несется среди ярких звезд в пустоте.
Она не звезда, не планета, загадка Вселенной …(Комета)

Ведущий. Внимание! Внимание! Наша ракета поднялась на нужную высоту, и сейчас отделится последняя её ступень. Наш космический корабль полетит уже самостоятельно, он становится спутником Земли.

Ведущий. Для того чтобы нашим космонавтам было не скучно в путешествии, они решили взять с собой легокартинки с изображением своих любимцев, да вот беда, половинки в невесомости рассыпались, экипажам нужно срочно восстановить легокартинки. (Звучит музыка, команды собирают симметричные по вертикальной оси модели)

Ведущий. Капитаны космических кораблей успешно справились со своим заданием. Вот какие добрые инопланетяне вас встречают, и они очень просят вас помочь им. (Звучит голос: «Мы жители планеты Марс, обращаемся к вам, земляне. Нам очень хотелось бы отправиться в путешествие к вашей планете Земля, но у нас на Марсе, к сожалению, нет космодрома для запуска летательных аппаратов в космическое пространство»).

Ведущий. Уважаемые космонавты, вы сможете помочь марсианам?(Ответы детей)

Ведущий. Для этого в конструкторском бюро инопланетян имеется знакомый вам набор «Построй свою историю» и новый дополнительный набор «Космос», с помощью которого сможете собрать космодром, космонавтов, ракету, различные летательные аппараты для передвижения в космосе. По завершении строительства членам экипажа необходимо будет представить свою постройку жюри, рассказать о том, что вы построили, как это может быть использовано марсианами. (Звучит музыка, дети конструируют).

Ведущий. Внимание, слово для представления мини-проекта предоставляется членам экипажа «Ракета» и «Звезда» (Дети рассказывают о своих постройках)

Ведущий. Космодромы построены, марсиане говорят: «Спасибо!», и нам пора возвращаться домой, на самую красивую из планет Солнечной системы, кто из вас знает, как она называется?

Ведущий. Правильно – это планета Земля.

Космические корабли готовы отправиться домой?

Давайте проверим, все ли системы космического корабля работают правильно.

Проверяем наличие топлива в баках (дети произносят «ш-ш-ш»)

Открываем и закрываем люки (сгибают руки в локтях перед собой)

Включаем двигатель (произносят звук (р) и вращают кулачками перед грудью).

Ракета к запуску готова (соединяют руки над головой)

Начинаем обратный отсчет: 5,4,3,2, 1, пуск!

Уважаемые члены экипажа, гости, слово предоставляется жюри для подведения итогов игры.

Ведущий. Вот мы и вернулись на наш космодром «Березка». Ребята, кому вы сегодня помогли? Почему вы смогли помочь инопланетянам? На какую планету Солнечной системы вы бы хотели совершить путешествие в следующий раз?


Рейтинг:  
 / 2

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить