Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

«Собачья школа». Конспект урока с конструктором Полидрон Магнитный

1large 13550Когда идеи, как провести урок по конструированию для дошкольников одновременно весело и познавательно заканчиваются, на помощь приходит «Методическая копилка». Конспект занятия по объемному конструированию в старшей группе прислала Ирина Александровна Павлова воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ ДС «Буратино», с. Красносельскуп, ЯНАО.

Собачья школа

Форма: Игровая.

Содержание:

  • Интегративная область
  • Ознакомление с социальной действительностью

Цель:

  • Продолжать работу с конструктором Полидрон Магнитный.
  • Формировать умение соединять детали и делать объёмное моделирование.
  • Развивать игровое общение друг с другом.
  • Формировать представления о способах соединения деталей ,свойствах 2Д 3Д фигур и их сетей.
  • Уметь правильно располагать детали в пространстве.
  • Из объёмной детали получать разные сети плоскости.
  • Учить делать постройку, отвечающую определенным требованиям.

Задачи

Развивающие

  • Развивать инициативу, самостоятельность, конструкторские навыки.
  • Формировать представления об основных частях конструкции, о пространственном расположении этих частей относительно друг друга.
  • Умение анализировать строение предмета, выделять основные части, определять их назначение.
  • Умение строить по образцу схеме.
  • Умение создавать модели реальных объектов.

Образовательные:

  • Формировать навыки пространственной ориентации.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение работать коллективно, вести диалог в ходе работы.
  • Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материалы и оборудование

  • Демонстрационный материал – Схема иллюстрация собачьего питомника, пограничника с собакой, игрушки собак.
  • Раздаточный материал – конструкторы Полидрон Магнитный
  • Предварительная работа: Рассказы о пограничных питомниках «Школа для пограничных собак

Методы и приемы

  • Словесные – беседа,
  • Наглядные – рассматривание иллюстраций
  • Практические – игра, ответы на вопросы
  • Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности «Конура для пограничной собаки» в подготовительной группе.

Ход

Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!»

Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)
Здравствуй, вольный ветерок! 
(Родители слегка дуют на головки малышам)
Здравствуй, маленький дружок! 
(Погладить по головке ребёнка)
Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!
(Воспитатель подает руку каждому ребёнку и здоровается)

Сюрпризный момент «Узнай по голосу»

- Здесь в сундучке спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай). Да, у нас сегодня в гостях собаки. Открывайте сундучок и выбирайте себе собаку.

Это не простые собаки, а пограничные!

Кто не знает пограничных собак? Днем и ночью помогают они охранять рубежи нашей Родины. По поведению собак пограничники узнают о приближении нарушителей. Обнаружив следы нарушителя, пограничные собаки находят его и, если потребуется, вступают в схватку.

Но прежде щенка берут и тренируют в «Собачьей школе». У каждой собаки есть хозяин и, конечно же, конура, в которой она живёт. У вас сейчас в руках ваши собачки, вы их хозяева, дайте им имя. А конуры для ваших питомцев нет! Я предлагаю сделать конуру из конструктора Полидрон магнитный

Давайте вспомним принцип работы с таким конструктором Полидрон Магнитный. У него в стенках расположен магнит. Магнит имеет поля + и –. Они притягиваются (они одного цвета). Для того чтобы вы сделали конуру своей собачке, я предлагаю вам рассмотреть схему.

(Дети рассматривают схему)

А сейчас выберите детали конструктора. Для стен конуры нужны квадраты, их 4. Для крыши нужны – треугольники, их тоже 4. Приступаем к работе.

(Дети выполняют работу)

А сейчас посадите в конуру своих собак.

(Дети обыгрывают постройки).


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить